Лендинг пейдж в Казахстане
Лендинг пейдж и его назначение
Landing Page – это название посадочной веб-страницы, которая создается для привлечения внимания пользователей и создания у них заинтересованности продуктом или услугой.
Лендинг пейдж отличается от обычных сайтов тем, что является сайтом-одностраничником. Он разрабатывается с целью решения одной задачи – максимальная конвертация посетителей странички в клиентов.
Какое назначение у Landing Page? Одностраничный сайт привлекает большее число клиентов, продает товары и услуги. При этом он способствует облегчению продаж, так как помогает сфокусировать внимание пользователей на продукте и не отвлекает посещением других разделов, которых лендинг пейдж не имеет.
Лендинг пейдж создаёт конверсию, то есть помогает превращать посетителя странички в заинтересованного клиента. Лендинги значительно повышают эффективность любого бизнеса, так как помогают продавать и увеличивают прибыль.
Основная цель Landing Page
Лендинг-страница эффективно рекламирует продукты компании. Лендинги разрабатываются именно для того, чтобы поднять показатели по конверсии, т.е. увеличить обратную связь от рекламы.
Отметим, что лендинги не подходят для позиционирования интернет-магазина или корпоративного сайта. Они рекламируют исключительно товары или услуги.
Особенности Landing Page
1. Лендинги доступны и понятны широкой аудитории. Их легко воспринимать, так как они не перегружены информацией.
2. Ваш лендинг может быть наполнен высококачественным контентом. Текст сайта-одностаничника должен привлекать своим профессиональным написанием и уникальностью, а также демонстрировать сильные стороны вашего продукта, подталкивая посетителей сделать покупку.
3. Привлекательный дизайн. Лендинг должен быть оформлен профессионально и со вкусом. Дизайн должен органично дополнять основную мысль и направление страницы, привлекая внимание посетителей.
4. Один клик. Лендинг побуждает посетителей на совершение одного действия – купить товар или услугу, внести контактные данные и так далее.
Делаем эффективный лендинг
1. Проводим анализ целевой аудитории. Выявляем интересы и потребности клиентов для создания наиболее эффективного варианта лендинга.
2. Работаем над целевым назначением одностраничного сайта, который должен решать поставленные задачи.
3. Создаем цепляющие заголовки. Заголовок должен быть интересным и как можно дольше удерживать посетителей на странице. При составлении заголовков пользуйтесь ключевыми словами и акцентируйте внимание посетителей на решении их проблемы.
4. Дополните информацию на странице красочными тематическими фотографиями вашего продукта. Всё фото и видео на странице должны помогать потенциальным клиентам собирать полную информацию о ваших товарах или услугах, демонстрируя преимущества.
5. Используйте методы социальных доказательств: рейтинги, отзывы, сертификаты, гарантийные талоны, чтобы сформировать доверие посетителей и убедить их в том, что перед ними качественный продукт.
6. Добавьте форму или заявку для заказа. Форма должна выделяться из общего фона и её должно быть легко заполнять.
7. Проведите проверку лендинга на скорость загрузки и оптимизацию для мобильных устройств. Этот факт может повлиять на конверсию.
На сегодняшний день лендинг пейдж является эффективным инструментом, привлекающим большое количество клиентов и увеличивающим прибыль. Для создания эффективного лендинга учитываются запросы клиентов, применяется профессионально написанный контент, привлекательный дизайн, методы социальных доказательств и яркая форма в заказе.
При создании лендинга следует учесть его мобильную оптимизацию и скорость загрузки. С помощью грамотно составленного и оформленного лендинга шансы добиться успеха в продажах и обретения новых клиентов многократно возрастают.
Лендинг и SEO
Лендинг пейдж или сайт-одностаничник нужен для создания рекламы, как целой компании, так и единичной услуге в частности. Использование этого ресурса широко применяется в контекстной рекламе, которая требует больших денежных средств, так как необходимо платить за каждый клик в Google или Яндекс.
У лендинга есть хороший инструмент редактирования – панель администратора. С помощью админ-панели можно самостоятельно вносить изменения в его содержание, поэтому нет необходимости нанимать программиста для этих целей.
Landing Page делается под контекстную рекламу, для лидов, но SEO продвижение на таких страницах н доступно, потому что там невозможно максимальное использование ключевых слов. Давайте поговорим об этом подробнее.
Есть ли у лендинга SEO продвижение?
Здесь необходимо сразу сказать, что лендинг пейдж плохо совмещается с продвижением в поисковиках. Так как эти сайты всего на одну страницу, при этом они содержат много изображений, поэтому они не конкуренты многостраничным сайтам. Можно не рассчитывать, что ваш Landing Page пополнит ТОП-10 поисковой выдачи Google и Яндекс.
Если сомневаетесь, посмотрите, какие вебсайты состоят в топе выдаче по вашей теме. Если увидите, что по вашему направлению выходят одностраничные сайты, тогда смело внедряйте в свой SEO, если же в ТОП-10 – многостраничники, тогда это будет неправильной стратегией.
У некоторых лендингов всё же есть возможность попасть в топ, однако слов для продвижения в ТОП-10 будет значительно меньше, чем у многостраничных сайтов. В поиске этих слов поможет анализ среза ТОП-10 и кластеризация.
Блоки для Landing Page
Лендинг – отличный инструмент чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Если у вас есть желание и возможность поднять показатели конверсии, то вам необходимо сделать акцент внимания на создании лендинга. Здесь вы найдёте информацию о том, какие блоки использовать при создании одностраничного сайта, чтобы у вас была возможность сделать свою страницу профессиональной и привлекательной для пользователей.
Итак, ваш лендинг должен содержать следующе блоки.
Заголовки и подзаголовки
Как только посетитель заходит на вашу страничку, первое, что он видит – заголовок и подзаголовок. Они должны быть ёмкими, лаконичными и привлекать внимание. Заголовок должен выделяться и быть написан крупным шрифтом, а в подзаголовке должна содержаться дополнительная информация, и по размеру он обычно меньше основного заголовка.
Информация о товаре или услуги
Продукт надо описывать так, чтобы он был «вкусным» и его хотелось купить. В тексте обязательно должны указываться все характеристики товара или услуги и то, как будет решена проблема клиента и удовлетворены все его потребности.
Фото и видео
Фото и виде сопровождение описания создают правильную визуализацию вашего товара или услуги, помогая клиенту лучше сориентироваться в их назначении. В оформлении важно использовать качественные и уникальные изображения и видео, которые отображают суть вашего бренда.
СТА или кнопка вызова действия
Главная кнопка с призывом к действию должна находиться на виду и притягивать внимание посетителей. Она должна быть ярко оформлена и содержать ясную информацию.
Форма для заполнения
Это блок, в котором посетители оставляют свои контактные данные, чтобы в дальнейшем сотрудники компании смогли с ними связаться. Форма должна быть лаконичной, ненавязчивой и простой, чтобы на её заполнение не уходило много времени.
Социальные доказательства
К ним относятся: отзывы, рейтинги, лого и т.д. Это нужно для убеждения посетителя, что ваш продукт приносит пользу. Важно, чтобы эти блоки содержали правдивую информацию.
FAQ:
Вопрос: Имеет ли смысл включать в одностраничный сайт все блоки?
Ответ: Да, конечно. Вы можете включить в свой лендинг столько блоков, сколько подразумевает ваша маркетинговая стратегия, которая способствует достижению намеченных целей.
Вопрос: Как определиться с правильным заголовком для лендинга?
Ответ: Хороший заголовок должен быть привлекательным для чтения, содержать оптимизированный текст с ключевыми словами. Протестируйте несколько заголовков, чтобы остановиться на самом лучшем варианте.
Вопрос: Как подобрать верную форму для сбора информации от пользователей?
Ответ: Текст формы должен быть краткий, чтобы не занять много времени на заполнение. Не делайте много полей для заполнения – это перегрузит внимание посетителя.
Чтобы создать эффективную лендинг-страницу, необходимо предварительно продумать содержание каждого блока. Сделать оптимизацию блоков под ключевые слова и направленность вашего бренда, пользуйтесь качественными фото и видео материалами и обязательно поставьте блок с социальными доказательствами.
Всегда помните, что основной целью лендинга является превращение посетителя в клиента, поэтому убедитесь, что ваш одностраничный сайт рассказывает клиентам обо всех преимуществах вашего продукта.
Сколько стоит Landing Page?
Стоимость лендигнга в Казахстане будет зависеть от таких факторов, как:
· Дизайн;
· Потребность в работе копирайтера;
· Интеграции с CRM и системной оплатой.
Средняя стоимость разработки лендинга в компании Web-master.kz варьируется от 500 000 тенге и может увеличиваться, всё зависит от уровня сложности разработки.
В поисках доступного лендинга можно воспользоваться услугами фрилансеров. Однако, очень важно изучить их компетенции и портфолио перед тем, как делать заказ.
При выборе специалиста для создания лендинга нужно ориентироваться не только на его стоимость, но оценивать качество работы по другим критериям, например, по отзывам.