Разработка бренда компании – это процесс, состоящий из нескольких этапов. Так, после того, как у вашей компании появился свой фирменный стиль, необходимо научиться правильно использовать его элементы для различных нужд – рекламных, официальных, корпоративных. Иными словами, нужно четко понимать и, что особенно важно, уметь донести до партнеров, маркетологов и рекламщиков, как и в каком виде можно применять ваш логотип и другие элементы фирменного стиля. Заметную помощь в этом деле может оказать наличие у вашей компании такого документа, как брендбук.
Брендбук – это список всех элементов вашего фирменного стиля с примерами их использования. Иными словами, создание брендбука – это создание подробной справки о том, какого размера и цветовой гаммы должны быть отдельные элементы логотипа, какие шрифты можно использовать и так далее. Кроме того, грамотно составленный брендбук содержит также подробное описание философии и индивидуальности вашего бренда для его целостного восприятия партнерами и потребителями